Быстрее и мобильнее!
C таким девизом спешим обратить внимание наших клиентов на то, что для удобства работают службы выездных инженеров и курьеров. Потребители сегодня стараются все делать проще и быстрее. Так чтоб организации, предоставляющие различные услуги, делали работу таким образом, чтобы клиентам не приходилось ждать, выстаивать очереди, искать, звонить и спрашивать. Подробнее о каждой из оказываемых услуг.
Курьерская доставка
Технодоктор понимает, что человек, обратившийся в сервисный центр, уже находится в подавленном настроении, так как техника, к которой он привык, с которой комфортно и знакомо каждое действие вдруг вышла из строя. При этом клиент должен искать службу, которая в силах произвести не просто ремонт, а качественный ремонт и дать на работу гарантию. И будучи в этом негативе, пользователь должен собираться, ехать в сервисный центр, выставить очередь, получать консультацию и только потом принимать решение, стоит ли довериться этим мастерам.
Зная эту боль клиента, Технодоктор постарался упростить жизнь потребителя, обучив менеджеров и со слов самого клиента, не видя техники, быть в состоянии проанализировать симптоматику неисправности и высказать соображения по дефекту. После консультации менеджер предлагает удобный для клиента способ обращения, в том числе и доставку. При выборе данной опции человеку достаточно указать свои контактные данные, адрес доставки и информацию об изделии. После составления заявки менеджер передает заявку в отдел логистики, который согласовывает удобное время приезда курьера. Как итог, курьер приезжает в назначенное время, оставляет договор на ремонт, забирает технику в мастерскую.