На что стоит обратить внимание
При выборе мобильного телефона, помимо прочих характеристик мощности нужно обязательно обратить внимание на емкость батареи, так как насколько не был бы мощный смартфон, он не будет долго работать при слабой емкости АКБ.
Основные неисправности
Для того, что телефон дольше сохранял емкость АКБ и как можно дольше работал без замены данного узла нужно пользоваться простыми советами по правильно эксплуатации устройства в целом. А именно:
- Нельзя допускать разрядку смартфона ниже 20 процентов. Как только пользователь заметил, что показатель подходит к данному значению нужно сразу же поставить аппарат на зарядку.
- Не рекомендуются постоянные небольшие подзарядки по 10-20 процентов, лучше оставить устройство до полного заряда, после чего продолжить использование.
- Так же не рекомендуют использовать смартфон в то время, когда он заряжается, это негативно сказывается на долговечности АКБ.
Замена АКБ
Явным признаком износа аккумуляторной батареи есть её чрезмерно быстрый заряд до максимума и при этом такой же быстрый разряд. При этом любые манипуляции по оптимизации будут четными, нужно попросту произвести соответствующий ремонт телефона, т.е. заменить блок на новый.
В современных смартфонах есть два типа АКБ: съемный и несъемный. В первом случае пользователь может самостоятельно произвести замену без помощи специалистов и сервисных центром. Во втором же случае, для того чтобы заменить узел нужно расклеивать дисплейный модуль от корпуса и далее производить работы по замене узла. Данные работы не рекомендуем производить без специального оборудования и опыта по её применению.
Диагностика
Как правило, телефоны приходят в сервисный центр с перегревами, отсутствием изображения или не включающиеся.
Наши инженеры проводят полный осмотр компонентов материнской платы, а так же основных узлов в виде дисплейного модуля и различных контроллеров.
Доставка
Понимая сегодняшний ритм жизни и плотные графики людей, наш сервисный центр Технодоктор предлагает своим клиентам услугу по доставке техники в сервис и обратно. Клиенту не придется задаваться вопросом куда пойти и что дальше делать. Достаточно позвонить нашим менеджерам, которые смогут в телефонном режиме выслушать проблему, предварительно озвучить характер неисправности и огласить предварительную стоимость ремонта. Далее не выбор потребителя предлагается само привоз либо услуга курьерской доставки. Для того, чтобы выбрать доставку в сервисный центр достаточно продиктовать данные, адрес и удобное время для приезда водителя.