Название услуги (без запчастей) | Цена, грн |
---|---|
Диагностика |
|
Бесплатно только в случае ремонта в нашем сервисном центре, при отказе от ремонта - 300 грн | |
Срочная диагностика - 600 грн. Оплачивается в полном объеме независимо от дальнейшего ремонта или отказа | |
Доставка |
|
Доставка по Киеву | 200 |
Доставка по 20 километровой зоне Киева | 300 - 500 |
Ремонт пароочистителей |
|
Блочный и компонентный ремонт пароочистителей | 480 - 1260 |
Ремонт пароочистителей цена
Обслуживаемые районы
Академгородок | Жуляны |
Беличи | Караваевы Дачи |
Борщаговка | Лукьяновка |
Виноградарь | Минский массив |
Куренёвка | Мостицкий |
Оболонь | Нивки |
Петровка | Новобеличи |
Протасов Яр | Отрадный |
Совки | Печерск |
Сырец | Подол |
Центр | Святошино |
Чапаевка | Соломенка |
Чоколовка | Татарка |
Выдубичи | Теремки |
Голосеево | Шулявка |
Предназначение устройства
Данное устройство предназначено для уборки поверхностей паром без применения моющих средств. Условно можно разделить данную категорию на 2 типа – пароочистители и паровые швабры. Первые предназначены для очистки кафели, плит, поверхностей из керамики и любого другого покрытия, устойчивого к пару. То есть для паркета и похожих поверхностей оно не подойдет, так как будет повреждать структуру и впоследствии приведет к негодности. При некорректной работе устройства в Киеве есть сервисный центр по пароочистителям.
Устройство довольно таки простое, так как состоит всего лишь из резервуара для воды, нагревательного элемента и гибкого шланга для подачи. Но это не делает аппарат более долговечным. При несоблюдении правил эксплуатации можно повредить гидросистему и всё устройство в целом.
Более сложные устройства имеют в своей комплектации еще и вибрационную помпу высокого давления. При такой конструкции важно использовать подходящую воду, а именно дистиллированную. Пользователи, не знающие простых правил эксплуатации заливают воду с крана, подвергая аппарат быстрому износу и возможностью его забивания накипью. Для профилактики устройства рекомендуем воспользоваться услугой «Чистка пароочистителя».
Профилактика аппарата
Даже при правильном использовании пароочистителя нельзя забывать о плановых профилактических манипуляциях — чистке от накипи. В комплекте с устройством идет руководство по эксплуатации, в котором указано, как именно нужно проводить те или иные чистки.
Современные устройства имеют специальное напыление на насадках, которое, при контакте с кислотными чистящими средствами стирается. Этот пример приводится для пользователей думающих, что всю бытовую технику можно чистить лимонной кислотой.
Диагностика
Диагностируются устройства согласно неисправности, указанной заказчиком. Просим обратить внимание, что диагностических мероприятиях могут быть обнаружены дополнительные дефекты, которые так же нужно устранять.
Для удобства наших клиентов есть возможность присыпания фотографий заказчику на электронную почту. Данные фото могут быть свидетельством неисправности агрегата, проводки или другого компонента. Если клиент дает согласие на ремонт становится активной услуга «Срочный ремонт пароочистителя».
Гарантия
Сервисный центр всегда дает гарантию на проделанные работы. Более того, после выполнения работ заказчик первым делом проверяет устройство на исправность и только потом производит оплату ремонту. В акте выполненных работ есть графа с указание срока гарантии. Будьте внимательными, гарантия распространяется только при условии целостности гарантийных пломб. Если гарантийные пломбы были повреждены, сервисный заказчик теряет право на гарантийный ремонт.
Преимущества работы с Технодоктором
Сервисный центр занимается ремонтами бытовой техники уже более 10 лет. За годы работы был получен большой багаж знаний по ремонту и обслуживанию техники. Так же были отработаны контакты с надёжными поставщиками, которые поставляют только оригинальные и качественные запасные части и комплектующие.
Для своих клиентов сервисный центр Технодоктор готов предложить услугу курьерской доставки. Для оформления заявки на доставку достаточно оставить заявку на нашем сайте или позвонить нашим менеджерам. Да, это удобно, так как наш отдел логистики подберет максимально удобное время для Вас. Наш водитель оснащен всеми средствами защиты на время пандемии: одноразовые перчатки, бахилы, маски. По прибытии водитель передает заказчику договор на принятие техники в ремонт с указанием неисправности. После привоза техники в офис сервисного центра инженеры проведут диагностику, и менеджер сообщает эту информацию клиенту.
ГАРАНТИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
Часто задаваемые вопросы
У вас остались вопросы?
Мы можем ответить на все интересующие Вас вопросы, заполните форму обратной связи — и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!